Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно получить какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного решения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово