Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно получить какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного решения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Газпромбанк
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово